4 интересует 0 не интересует
56 просмотров
Гуру (4.2 тыс. баллов) 12 38
36% КПД
в категории Строительство и ремонт

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
(Супер-администратор) Предводитель (18.4 тыс. баллов) 6 47 101
выбран
 
Лучший ответ

Советую начинать учится варить металл так:

1) Берется кусок листовой стали 2-4мм (можно толще). Регулировку тока сварочника - на глаз в среднее положение. Концом электрода держиш дугу на поверхности листа НЕ ДВИГАЯ самим электродом (держиш "точку" около одной секунды - потом сам наловчишся определять это время). Под рукой объязательно должен быть молоток и щетка для сбивания шлака. Сбиваеш скорлупу с получившейся точки (если все правильно делал и ток оптимальный - шлак слетит цельным кусочком). Под шлаком должен остаться заметный бугорок металла. Если это ближе к "шарику на ножке" - увеличивай ток. Если прожигает насквозь и плюется - уменьшай. Но всегда желательно ставить ток бОльшим, если малый - шов получается пористым (много "шариков на ножках" вместе . Бугорок должен быть похожим на каплю, которая растекается по плоскости и края которой плавно сходят на нет.

2) Начали получатся отдельные "чешуйки" - веди ими линию. Ставиш точку, отрываеш дугу, смещаеш электрод, ставиш точку и т.д. Каждая на половину перекрывает предыдущую. Все время сбивай шлак (он тоже будет слетать цельними кусками). Если все делаеш правильно - получается красивый чешуйчатий шов без пор и шлака внутри. Запомни его - к такому же виду шва надо стремится и на детали. 

3) Попробуй этим способам соединить две пластины встык (горизонтальный плоский шов). Между деталями объязательно оставляй зазор (тонкий металл) или снимай фаски (толстые детали) - это все есть в справочниках.

4) Начнет получаться - пробуй горизонтальный угловой шов (типа делаеш из двух полос уголок, если я правильно понял твою задачу - таким швом ты будеш варить свою трубу к пластине). Если толщина металла с двух сторон одинаковая - электрод под 45 градусов, если какая-то полка толще - торец електрода поворачиваеш больше на нее. Те же чешуйки, следующая наступает не предыдущую, конец електрода направлен на уже готовый кусок шва. При этом выписывать "хрестоматийными вензелями и штрихами" не надо, если шов слишком узкий - возьми электрод большего диаметра (не забудь только подрегулировать ток).

Ставь каждую точку отдельно - не вари весь шов одной дугой! Все время сбивай шлак и контролируй шов по виду металла а не шлака (шов может быть идеальным, а шлак над ним -соплями).
Красивый шов получается при максимальной "одинаковости" расстояний движения электрода и временных интервалов дуги. При этом важно повторять одинаково движения электродом, а не смотреть где в ванне метал а где нет: слетит шлак - все увидишь. Кстати-шлак сбивай после его остывания (пока не почернеет) так он лучше слетает.
Если шов не получился - зачисть болгаркой и провари поверх. Тут уже можно ставить по три точки на каждую "чешуйку" - слева, справа, в центр шва, отрыв и снова.

И самое главное - хорошо варится когда тебе удобно варить: хорошее освещение, удобно стоишь (или сидишь), локти уперты в стол или прижаты к туловищу.

Типичная ошибка новичка, конец электрода далеко от детали, в итоге дуга горит, но до детали долетает только шлак.

Найти братьев по разуму во Вселенной не легче, чем на Земле.

Похожие вопросы

3 интересует 0 не интересует
1 ответ 62 просмотров
спросил 28 Март, 20 taurus Гуру (4.2 тыс. баллов) 12 38 в категории Строительство и ремонт
5 интересует 0 не интересует
1 ответ 75 просмотров
спросил 28 Март, 20 taurus Гуру (4.2 тыс. баллов) 12 38 в категории Строительство и ремонт
6 интересует 0 не интересует
1 ответ 54 просмотров
спросил 28 Март, 20 curious (Супер-администратор) Предводитель (18.4 тыс. баллов) 6 47 101 в категории Строительство и ремонт
8 интересует 0 не интересует
1 ответ 47 просмотров
1 ЗА 0 не интересует
0 ответов 140 просмотров
0 интересует 0 не интересует
0 ответов 89 просмотров
1 ЗА 0 не интересует
0 ответов 39 просмотров
спросил 27 Апр, 20 Серый (Подтвержденный пользователь) Знаток (2.9 тыс. баллов) 4 19 в категории Строительство и ремонт
1 ЗА 0 не интересует
1 ответ 175 просмотров
спросил 17 Авг, 21 виниловый Знаток (1.6 тыс. баллов) 2 5 в категории Общение
0 интересует 0 не интересует
1 ответ 126 просмотров
спросил 29 Июль, 21 curious (Супер-администратор) Предводитель (18.4 тыс. баллов) 6 47 101 в категории Техника
0 интересует 0 не интересует
1 ответ 111 просмотров
спросил 29 Июль, 21 curious (Супер-администратор) Предводитель (18.4 тыс. баллов) 6 47 101 в категории Техника
Mathe Forum Schule und Studenten
Самые активные участники
в этом месяце:

    302 вопросов

    248 ответов

    93 комментариев

    228 пользователей

    ...